Новая Тойота Королла 11 поколения может оснащается одним из 3-х бензиновых двигателей: 1.3 л, 1.6 л. или 1.8 л. Если первые два силовых агрегата знакомы нам по предыдущему поколению, то 1.8-литровый мотор появился в линейке впервые.

Все устанавливаемые на Toyota Corolla двигатели имеют интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, позволяющую менять момент начала открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий работы. Благодаря этому двигатель имеет следующие преимущества:

  • Способность выдавать максимально возможную мощность в любом диапазоне оборотов;
  • Более эффективное сгорание топлива;
  • Минимизация вредных выбросов в атмосферу.

Характеристики двигателей Тойоты Короллы 2013-2016

Двигатель 1.33 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

Как работает двигатель Dual VVT-i (видео)