Новая Тойота Королла 11 поколения может оснащается одним из 3-х бензиновых двигателей: 1.3 л, 1.6 л. или 1.8 л. Если первые два силовых агрегата знакомы нам по предыдущему поколению, то 1.8-литровый мотор появился в линейке впервые.
Все устанавливаемые на Toyota Corolla двигатели имеют интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, позволяющую менять момент начала открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий работы. Благодаря этому двигатель имеет следующие преимущества:
- Способность выдавать максимально возможную мощность в любом диапазоне оборотов;
- Более эффективное сгорание топлива;
- Минимизация вредных выбросов в атмосферу.
Характеристики двигателей Тойоты Короллы 2013-2016
Двигатель | 1.33 Dual VVT-i | 1.6 Dual VVT-i | 1.8 Dual VVT-i |
---|---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый | ||
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 |
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 |
Число клапанов | 16 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) |