Тойота Королла — итоги продаж в 2013 году

Компания Toyota подвела итоги продаж популярного седана Corolla в 2013 году. Согласно внутренним данным и отчетам дилеров за указанный период было продано 1.22 млн. экземпляров. По сравнению с 2012 годом количество реализованных автомобилей увеличилось на 5%. Модель по-прежнему имеет широчайшую географию продаж, охватывающую около 150 стран по всему миру.

Залогом успеха Toyota Corolla в 2013 году стало появление нового, одиннадцатого по счету, поколения седана, отличающегося ярким современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

В России японский седан традиционно пользуется стабильным спросом и занимает лидирующие позиции в списке самых востребованных моделей. В 2013 году обладателями Короллы стали 30 644 отечественных автолюбителя. Первый квартал 2014 года ознаменовался стремительным ростом продаж модели, результатом которого стало превышение показателей аналогичного периода предыдущего года на 51%. За три месяца на Toyota Corolla остановили свой выбор 8 011 человек. Таким образом, седан продемонстрировал самые высокие темпы роста во всем модельном ряду компании и стал вторым по популярности автомобилем бренда.

Тойота Королла продолжает сохранять за собой статус самого продаваемого автомобиля в истории. С момента появления модели в 1966 году своих покупателей нашли более 40.72 миллионов единиц.

Оставить комментарий